Десять
тысяч лет спустя после того, как вторая подраса арийцев покинула обитель на
берегах моря Гоби, Ману Вайвасвата направил им вслед третью. Было это 30 000 лет до нашей эры и Город
Моста тогда ещё стоял, разве что несколько изветшал великолепием. Около 2000 лет отобранные на роль
родоначальников третьей подрасы кланы жили на отшибе азиатского царства ариев, в
отведённой им долине, до тех пор, пока во внешнем облике их не проявились
первоначально заложенные Ману характерные персидские черты. Надо сказать, «материалом» для создания третьей
подрасы арийцев, персидской, на сей раз послужили семьи аккадцев, выходцев из
шестой подрасы атлантов, включённых в
состав народа избранного ещё со
времён Руты. Единицы их достигли моря
Гоби и предок их был в числе тех, кому посчастливилось спастись от туранцев в
колыбели арийской расы на Белом Острове.
Избранным народом Ману пятой корневой расы арийцев стал самый цвет четвёртой
корневой расы атлантов и такие были среди аккадцев, предпочтение которым было
отдано в силу того, что их предки населяли Персию ещё 100 000 лет назад и были
заклятыми врагами прасемитов. Триумфом
сатанистов в Аравии арабы обязаны были, как мы видели в предыдущей статье,
жившим там с незапамятных времён прасемитам, вообразившим себя избранным
народом и ставшим лёгкой добычей Чёрной ложи.
Было бы опрометчиво направлять на Ближний Восток генетически близкие им
кланы, которые без особых затруднений могли бы увлечь в свои сети сатанисты.
И
расчёт этот оказался верен, персы по всем статьям оказались более просветлённым
народом, чем арабы! Посмотрите
хронологию захватнических исламистских войн на карте выше. Как видите, ислам восторжествовал повсеместно
на Ближнем Востоке. Но с точки зрения общей
картины духовного развития человечества (как это расценивается Свыше), даже
если несколько тысяч отважились противостоять насаждавшейся силой и коварством,
лишённой всяческой духовности авраамической религии, это говорило в пользу возвышенного
уровня сознания всего народа. Ведь
субъектов на вершине «зиккурата», реализующих в себе заложенный Ману идеал
подрасы всегда лишь горстка на фоне более заурядных народных масс! Хотя Персия всё-таки пала жертвой арабов, около трёх десятков тысяч лет до их прихода там процветало учение первого Зороастра, в лице которого
явился Будда. Это придавало силу духа персам, среди
которых нашлись такие, кто не пожелал склонить
голову перед магометянами и отвергнуть светлую зороастрийскую веру! Речь идёт о парсах, вынужденных бежать со своей родины в Индию, где и по сей
день составляют внекастовую долю населения и свято чтут традиции предков. Нынешние иранцы, курды, афганцы и белуджи это
помесь персов с арабами и другими этническими группами, а о первоначальном облике
третьей подрасы арийцев можно судить только по парсам. Когда в
нашем повествовании мы коснёмся возникновения пятой подрасы арийцев, вы поймёте,
почему я столько внимания уделяю лицам, наиболее ярко отражающим характерные
черты истинных персов.
В индийской
киноиндустрии доминируют хинди, а парсам, как правило, роли предлагают второстепенные
и незначительные; так что среди ярких звёзд Болливуда их не сыщешь. И я не нашла ничего лучшего, как вспомнить
Фредди Меркьюри, родившегося в семье парсов на Занзибаре. Это поможет вам получить
представление о характерных чертах парсов.
Примерно такими Ману Вайвасвата
желал видеть представителей третьей подрасы арийцев и с этим воплотился среди
них в пятом поколении, когда они ещё населяли отдалённую долину вблизи
побережья моря Гоби. Иначе говоря,
внешний облик Ману Вайвасваты в тех воплощениях в какой-то степени напоминал
это лицо, хотя Он был наделён лучезарной красотой,
поскольку внешность всегда отражает вибрации души. Уклад родоначальников
персов с самого начала был пасторальным; они выпасали стада овец, скота и были большими
знатоками лошадей. Когда число боеспособных воинов, годных к
предстоящим испытаниям, достигло 300 000 человек, Ману самолично возглавил их в
походе по направлению к западу от Белого Острова. Как
видно из карты ниже, на которой миграция третьей подрасы обозначена пунктиром, им
суждено было покорить Ближний Восток, к тому времени уже опутываемый сетями
Чёрной ложи. В помощниках у Ману был
Марс и другие возвышенные сущности во плоти.
Поскольку путь перед ними лежал нелёгкий и небезопасный, женщин и детей
поначалу оставили в азиатской долине.
Путь
переселенцев местами проходил по Тянь-Шаню на высоте почти в 3км; местами
пролегал вдоль реки, протекавшей по лощинам и долинам. По входу в Кашгар были успешно отражены нападения
враждебно настроенных кочевников, с незапамятных времён промышлявших в этих
краях разбоем и грабежом. Кровавая
резня в окрестных селениях всегда сходила с рук пиратам с гор и местные жители,
беззащитные перед их мародёрством, приветствовали персов как желанных освободителей. В течение двух лет без особых потерь была
покорена вся Персия, за которой последовала и Месопотамия. Укреплённые посты были расставлены вдоль всех
подчинённых земель, управление в которых было возложено на вождей из числа
воинов Ману Вайвасваты. Повсюду были возведены сначала земляные, затем
каменные форты, ввиду непрекращавшейся угрозы нападений со стороны воинственных
горных племён. Персы сами не нападали
на них, а просто ограждали от этих грабительских орд мирное население
равнины. Со временем, отрезанные в
высокогорье, те вынуждены были сменить образ жизни и некоторые переходили к
мирному сосуществованию с персами и коренными жителями долин, ассимилируясь с
ними. В персидские владения вошли все
земли от пустыни на юге до Курдских гор на
севере. Когда в Персии воцарились мир и
благоденствие, из азиатской долины третьей подрасы был вызван караван женщин и
детей, оставленных прежде позади. Последующие
полвека Ману оставался во главе обширной новой империи, посещая самые
отдалённые уголки и назначая управляющими членов своей семьи. Его преемником стал Марс.
Третья
подраса арийцев стремительно преумножалась и в неё вливались народы повсюду от
Средиземноморья до Памира и от Персидского залива до Аральского моря. Конечно, земли эти десятки тысяч лет назад были
довольно безлюдны и говоря о многочисленности персов, не следует иметь ввиду
нынешнюю плотность населения Ближнего Востока и Малой Азии. К тому времени, когда пообустроился мирный
быт в Персии и Месопотамии, третья подраса выросла до миллиона человек и
продолжала расти дальше за счёт смешанных браков с коренными племенами, что по
сути и входило в основные планы Ману Вайвасваты. Персидская империя процветала невероятно
долго, целых 28 000 лет, хотя и не без некоторых потрясений местного характера. Подавляющую часть этого времени Персия и
Месопотамия пребывали под властью разных феодальных правителей и в разные
периоды скипетр Императора был в руках то одного, то другого. Их владения временами распадались на малые
царства, остававшиеся, тем не менее, в вассальной зависимости от главного
правителя. Неисчислимые бедствия приносили монгольские
кочевники и горные племена Курдистана и Гиндукуша, совершавшие
опустошительные набеги на персов, армия которых то наступала на орды дикарей,
то отступала перед ними. Время правления персов в Малой Азии, на Кипре,
Родосе и Крите было весьма непродолжительным, потому что в этой части света
по-прежнему господствовали могущественные и воинственные атланты с о-ва
Посейдон, открытые столкновения с которыми были не по силам и не в интересах Персидской
империи.
К
западу от империи персидские цари время от времени вступали в войну с союзами
скифов и хеттов. Сирия была одно время
покорена персами, но они вскоре ушли оттуда, не сочтя нужным включить эти земли
в свои владения. Дважды персы ввязались
в драку с Египтом, но отступили перед его превосходящей военной мощью. С Индией их разделяли никому не нужные дикие
земли, а от аравийских арабов ограждал пояс безжизненных пустынь. Такова вкратце яркая и пёстрая история
Персидской империи, где между тем расцвела и высочайшего уровня культура. Песками пустынь скрыто множество несравненных
шедевров восточных ремесленников и строителей!
По сей день блеск изящных персидских мотивов архитектуры, утвари,
текстиля и ювелирных изделий не оставляют равнодушными искушённых ценителей
прекрасного. А унаследованная от
предков музыка, чувственная, влекущая и волнующая воображение, как благоухающий
аромат восточных курильниц, манит неясными видениями роскошных дворцов с искусно
вылитыми куполами, взлетающими ввысь тонкими минаретами, грациозными изгибами
арок и инкрустированными золотом фонтанами.
Но Персия прославилась не только несметными сокровищами султанов и
мастерством ремесленников, но и мудрецами, из которых хотя бы о средневековом Авиценне
наслышан каждый! От арабов персы отличались совершенно оседлым
образом жизни и более ясными и сформировавшимися представлениями о духовности. Основоположником
сохранившегося поныне культа Огня был никто иной, как Махагура (будущий Будда), который в лице
первого Зороастра явился в Персии 29 700 лет до нашей эры.
Так
это было. Для явления Махагуры во плоти
был избран второй сын Марса. Сурья
(будущий Христос-Майтрея) был тогда в роли верховного жреца, в силу царских
кровей обладавшего большой властью и влиянием.
До прихода Махагуры у персов бытовал смешанный культ поклонения звёздам
и силам природы. Меркурия, сына Марса,под
присмотром Сурьи готовили к великой миссии с самого раннего детства. По
прибытию из Шамбалы, Махагура тут же вселился в тело Меркурия. Его первое явление народу стало небывалым событием,
отмеченным величественной церемонией. Торжественная
процессия прошествовала от царского дворца к главному храму. Справа шёл царь, прикрытый золотым
балдахином, а слева верховный жрец под балдахином, усыпанным драгоценными
каменьями. Между ними на золотом стуле восседал
принц. Перед главным храмом процессия
остановилась и три августейшие фигуры взошли по ступеням ко входу в святилище;
принц по-прежнему был в центре, хотя не принц уже, а Махагура в его лице. Сурья смиренно приветствовал Его от всего народа и во
всеуслышанье провозгласил, что стоявший между ним и царём больше не принц, а посланник
Свыше, вестник Властителей Огня, населяющих обитель на востоке, откуда пришли
предки. Затем выступил Махагуру, говоря о
доверенной Ему богами миссии и о тайном смысле дарованного персам духовного символа. Он поведал им о всеочищающей силе Огня,
который отныне будет символом высшей святости.
«Огонь пылает в Солнце и в сердце
каждого человека», говорил Махагура в лице принца.
«Всему
присущ скрытый Огонь!», добавлял Бодхисаттва, обращаясь ко всем собравшимся, но
выискивая глазами тех, кто способен был вкладывать более глубокий духовный смысл в эти слова. Таких были единицы и Он продолжал, вещая теперь уже всему
народу вечные истины о земном бытие и о том, что всё сущее оживляется [эфирным]
Огнём : «Огонь несёт тепло, свет, здоровье и жизнь». Дабы произвести неизгладимое впечатление и
придать силу своим словам, Махагуру протянул горящий, брызжущий огненными искрами
жезл в правой руке в сторону востока, воскликнув что-то на неведомом языке. И небо вдруг запылало! Небесное пламя упало на уложенные на алтаре поленья,
ароматные смолы и куренья, которые тут же вспыхнули. А над головой чудесного Учителя ярко засияла
звезда. Жрецы и народ при виде этого ошеломлённо
пали ниц, а царь и Сурья почтительно склонились. Затем процессия вернулась ко дворцу. Восторженные люди держали в руках цветы, которые
посыпались на них с неба вслед за волшебным пламенем, зажжённым Махагурой. Впоследствии они трепетно хранили эти цветы,
как фамильную святыню, для потомков. Махагуру оставался в городе долгое время,
ежедневно посещая храмы и делая наставления жрецам. Он рассказывал им об очищающей силе огня и
воды и о том, что эти два элемента природы нужно предохранять от осквернения. «Огонь это жизнь, а вода форма, в которую она
заключена», говорил Бодхисаттва. В этом
и была суть противостояния Ормузда и Ахримана, первый из которых Дух, а второй – материя. Махагуре
всюду сопутствовали Мастера во главе с Сурьей, которым Он завещал впредь
продолжать начатое духовное учение.
Прощание
Махагуры было не менее волнующим, чем
Его первое выступление, и навсегда оставило след в сердцах смертных. С высокого постамента Учитель в последний
раз обращался к собравшимся людям и слова Его вселяли в них не слепую веру, не
страх пред гневом Господним и не страсть
к поклонению. Посланник Властителей Огня призывал народ стремиться
к знаниям, жить в любви, соблюдать чистоту в быту и помыслах, придерживаясь при
этом духовного учения Сурьи, которого Он оставлял своим преемником. После чего Махагура благословил собрание,
возвёл руки к восточному небу и воскликнул что-то на незнакомом языке. С неба стремительным вихрем явилось огненное
облако, которое и унесло Его. Меркурий,
предоставивший вестнику Шамбалы своё тело, был рядом с Ним всё это время, но не
во плоти, а в тонких оболочках.
Махагура унёс его с собой на Белый Остров набираться сил. Многие тысячелетия спустя, подобно этому Христос Майтрея воспользовался телом
Иешуа, в котором вещал народу учение Любви три года. Однако, дело тогда было в Палестине, в самом
логове сатанистов и всё обернулось очень трагически. Трудно
сказать, кто именно пребывал в жестоко забитом камнями теле Пророка в момент
смерти, Христос или Иешуа; нам этого не сообщили. Да и
не в этом суть дело, а в том, что Христос сказывал народу те же вечные истины,
что и Будда, просто в ином стиле изложения, в расчёте на иную публику и на
новые времена. А через несколько столетий на это, воистину
божественное учение была состряпана
чёрная пародия, ставшая религией христиан.
Возвращаясь
к событиям 29 700 лет до н.э., Махагура
не преследовал цель изжить бытовавший в Персии звёздный культ; как и прежде в Египте, Он пришёл не отметать
сложившуюся веру, а сделать её осмысленной.
Персы ещё поклонялись некоторое время Луне, Венере, созвездиям и
планетам, но Огонь стал для них святыней, символом Солнца и путей обретения божественности. Новая
религия раскрывала более близкий пониманию народа компонент старой. Ведь звёздный культ персы почерпнули от
халдеев Месопотамии. Знания халдеев были
немыслимой для простых смертных глубины и не могли служить им религией,
призванной облагораживать чувства людей и пробуждать в их сердцах стремление к Высшему
идеалу. Достижимый идеал человеческой
духовной эволюции – каузальная оболочка в ведении Augoeides,
точнее интеграция души воплощения с нею.
Как раз к этому и призывают все основанные Махагурой религии! Халдеи же фигурировали понятиями
космического масштаба. Согласитесь, при
чтении трудов Алисы Бэйли у вас
едва ли возникает возвышенное чувство одухотворённости или стремление поскорее
стать одним из семи «архангелов» Солнечного Логоса (29 -35). И дело даже не в сухой математической
интерпретации, а в том, что речь идёт о космических реалмах, жизнедеятельность в
которых невозможна для человеческой монады. Знание подобного уровня должно быть весьма и
весьма воодушевляюще для старших братьев, уже покинувших человеческое царство
природы и населяющих сущностное измерение (46)
Нам же
высшие знания предоставлены с тем, чтобы обретать отражающее действительность
мировоззрение и развивать проницательное мышление, называемое перспективным
(47:4-5) и играющее роль связующего звена с Augoeides. К тому же, каузальные молекулы переданных
Свыше знаний активизируют пассивное сознание воплощённой в теле молекулярной
триадной оболочки (47:2-3), в чём и
состоит её интеграция с каузальной оболочкой (47:1). Искры
молекул, содержащих эзотерические знания, разжигают неистовый Огонь в душе
воплощения человека, приближая его к Богу!
Это своего рода ментальное развитие души «сверху вниз», ещё одна уловка
Шамбалы, предвидящей в этом единственное спасение Земли от уничтожения чёрными. Огонь в высшем для человека понимании это
символ ментальной энергии. Это и имел
ввиду Будда, проповедуя всеочищающую силу Огня! Поверьте моему опыту, вредоносные колдовские
элементалы действуют наподобие инфекции, перед которой бессильны
антибиотики. А вот несущий вибрации души ментальный Огонь вмиг их спалит! Знание
это сила, в буквальном смысле. Тогда как вера даёт нам Высший идеал, к
которому можно стремиться в чувствах. Истинная вера прозаична, в отличие от исступлённых суеверных страхов и витиеватых
обрядов, насаждаемых сатанистами. Этой
верой мы просто живём, изо дня в день, с каждой маленькой победой над собой,
поступая в согласии с законами жизни и постепенно раскрывая в себе Высший идеал,
о достижимости которого вещают основанные посланниками Шамбалы религии!
Тайная наука халдеев тоже была своего рода верой, как и
гилозоика Пифагора становится верой тем из нас, кто способен возвыситься над
чувствами. Но предназначено это было не для организованной
религии, а для посвящённых. Простому народу
нужен не звёздный, а солнечный культ, что и проповедовал Махагура во все
времена. В самом деле, ведь что подразумевал
Он в лице Въясы, поведавшего индусам о Солнце, или в образе Зороастра,
открывшего персам силу Огня? Как и Тот,
принёсший Египту учение Света, Он всегда вещал об одном и том же – о высшей
сущности каждого из нас, каузальной оболочке в ведении Augoeides. «Когда Осирис
в сердце познает Осириса на небесах, человек станет богом», говорил Тот. Что может быть более осуществимым и близким,
чем собственная душа человека, через которую и пролегает путь к божественному?! Как
бы то ни было, без знания простейших основ метафизики и законов, на которых
зиждется мироздание, эта вера была бы лишена смысла. Поэтому истинная религия основана на
элементарных эзотерических знаниях и учит прикладывать их в обыденной
жизни. И этим вера от Бога отличается от лже-религий. Полное
отрицание перевоплощения души и многомерности бытия, как и утверждения о невозможности
превращения человека в бога, лакмусовой бумажкой, безошибочно выдаёт в авраамических религиях
сатанинское учение! Сатанисты это люди,
совершившие метафизический ритуал отречения от Augoeides и утерявшие каузальную оболочку, уделом которым
остался астральный мир, отнюдь не вечный, согласно космологии.