Приветствую Вас, Гость Четверг, 2024-04-25, 3:37 PM

 ПЕЧАТЬ  СЕРДЦА 






 


 АНТРОПОЛОГИЯ 
Главная » Статьи » Мои статьи

ПЯТАЯ ПОДРАСА АРИЙЦЕВ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СВЕТЛЯЧКИ











Завсегдатаям сайта гилозоики должно быть с самого начала было немножко не по себе от излишне упрощённой и физикалистской трактовки учения о расах с подачи теософов, как-будто деяния божественной сущности Ману (43) только и сводились что к походам в образе какого-нить царя во главе армии!   На первый взгляд, это несколько даже противоречит гилозоике, согласно которой, всё в земном мире есть проявление происходящего в высших мирах, или материализация явлений высших миров, иначе говоря.   Это также просто, как закон гравитации!    Начиная с сущностного мира (46) все материальные формы под действием аспекта материи неумолимо продолжают наращивать плотность, последовательно проявляясь в ментальном, эмоциональном измерениях и наконец становясь видимыми физическими явлениями «на дне».   Верно, на этом основан и наиболее эКзотерический метод предсказания ближайшего будущего, прославивший, к примеру, индийских йог высшего мастерства в годы борьбы за независимость.   Британские генералы не могли порой понять, каким образом индийские партизаны узнают их тактические планы!   Заметьте, йоги те были настоящими патриотами, альтруистами и праведниками, ни в грош не ставившими свои собственные жизни ради освобождения родины от засилья колонизаторов.  И в этом то был весь секрет их успеха предвидения манёвров неприятельской армии!   Ведь чувства самопожертвования ради других состоят из высшей эмоциональной материи (48:2-3).  Только на крыльях сострадания и ничего не требующей взамен любви к ближнему можно взлететь на высоту астрала, где есть бóльшая вероятность проследить материальные формы на пути их проявления «сверху вниз» из ментального в физическое измерения. 

 


В то время как занятым этим ремеслом ради заработка «ясновидящим» чистота помыслов не свойственна, да и умом они не блещут.   Одной чакрой солнечного сплетения они могут «нащупать»  только самые плотные астральные формы (48:5-7), тогда как более проницательное восприятие осуществляется уже посредством сердечной и бровной чакр.  Сердечная чакра оживляется вибрациями всеобъёмлющей и безусловной любви (48:2-3), а бровная – высшей ментальностью (47:4-5).   Что касается низшего астрала (48:5-7),  никогда не знаешь наверняка, видишь ли «спускающийся» прообраз реального события в астральной его форме, на пути в физический мир, или же видишь свои и чужие желания, чаяния и страхи, обретающие там очень похожую на настоящую форму.   Даже иголку в стоге сена легче сыскать, потому что низший астрал просто кишит материализованными страхами и желаниями, не говоря уж о том, что именно там находится логово чёрных, которые, облекаясь в иллюзорные образы богов ли, пророков ли, охмуряют с помощью недальновидных прорицателей остальных людей.   Так уж устроено мироздание, что только возвысившись в каком-то измерении, только взобравшись «на вершину пирамиды», образно говоря, можно рассмотреть, что происходит у основания.   И даже восприятие на вершине эмоциональности не даёт гарантии, так как безошибочно установить всё происходящее в астральном измерении в целом, можно только возвысившись над ним, что подразумевает высшее ментальное сознание  (47:4-5), которое, в свою очередь, означает телепатические способности, независимо от расстояний.   Так что, попросите ясновидящих угадать ваши мысли, прежде чем полагаться на их предсказания :)

   

Это отступление проясняет одну простую вещь: если у события не было предвестия в духовных реалмах, этого не могло быть и на Земле!  Исходя из чего, в теософском учении о человеческих расах серьёзно недостаёт духовной подоплёки, того, что предшествовало живописуемым ими деяниям Ману, знатока высшей генной инженерии, сотворившего много шедевров на Земле.   Но вспомнив, в какие времена писали свои труды теософы, нетрудно догадаться, что в их повествовании далеко не всегда заключается только буквальный смысл.   Это не ускользнёт от взгляда натасканного на эзотерической науке человека, который невольно ставит события захватывающего эпоса рождения земных рас в более глубокий контекст.   Так что, нет никаких противоречий теософии с гилозоикой, факты которой не провозглашаются открытым текстом.   Однако же, терминология теософов оставляет желать лучшего!   Скрепя сердце и вторя им просто ради наших непосвящённых, я пишу «Дух», подразумевая под этим скорее душу (47:1-3) и надеясь, что единомышленники поймут разницу!   У гностиков символика вернее: Дух – третья триада; душа – вторая триада; тело – первая триада или «Отец»,«Сын», «Мать».   Но ведь гностики это тайный орден, а донести эзотерические сведения до масс впервые в 1875 году было доверено теософам, которые, как первопроходцы, не вправе были обрушивать на неподготовленные умы людей Огненный меч высших знаний во всей его каузальной силе.   Поэтому они поведали  эзотерические сведения с точки зрения земного наблюдателя, как это видится «на дне» бытия.   С этого ракурса и складывается впечатление, что новые расы создаются не иначе как манипуляцией генетического кода плоти народов, бывших в ведении Ману. 

 


Тогда как на самом деле новые расы прежде всего рождаются «на небесах», где Ману производит перегруппировку душ, беря за критерий отбора их повышенные вибрации.   Рождение новой расы это лишь земное проявление метафизической перестановки душ!   Генетический код обновляется вследствие этих действий в духовном мире, ведь физиология обусловлена вибрациями каузальной оболочки (47:1), что вытекает из всех наших уроков гилозоики.   Создавая новую расу, Ману собирает группу наиболее совершенных душ и соответственно их вибрациям вносит изменения в генетический код плоти, в которую они доселе облачались.   У каждой корневой расы есть высший прообраз – объединение душ!   Но Блаватская, говоря о «семи небесных мужах», подразумевала ещё более высшие прообразы, уже не корневых рас во плоти, а самих душ.   Наши каузальные оболочки (47:1) есть низшая форма проявления сущностных дэв Augoeides, называемых то Солнечными ангелами, то ангелами-хранителями, в силу того, что на Них возложена задача как формирования оболочек воплощения, так и выведения сутратмы из них во время смерти.  Очевидно, в сущностном мире (46) есть семь коллективных сущностей Augoeides.   И уж вовсе немыслимой абракадаброй звучит непосвящённым тот факт, что у семи объединений наших душ есть и ещё более высшие прообразы – Ману.   Боги ведь не обособленные индивидуумы, а коллективные сущности, низшие оболочки  которых состоят ... из наших душ.  Именно от Ману (43) получают распоряжения Augoeides (46), когда приходит время внести изменения в генотип избранного народа.  В жизни всё взаимосвязано, взаимообусловлено и проявляется «сверху вниз»! 

 

 

Во второй части вы увидите, какие кланы послужили исходным генофондом пятой подрасы арийцев, от которого если что и осталось, так это подсознательное влечение к тем народам, из которых были взяты родоначальники.   В этом и разгадка неотразимого очарования Востока!    Ману Вайвасвата воплощался в пятой подрасе только во время пребывания в азиатском царстве Гоби.   Дальнейшее же освоение предназначенных для носителей этих светлых душ земель было возложено на них самих.  Этим Шамбала признавала их мудрость и самостоятельность!  Что касается посланников Властителей Огня, Сурьи и Махагуры, в четыре предыдущие подрасы Они приходили с тем, чтобы вызвать к жизни духовность тех, кто беспробудно спал в объятиях Материи «на дне».   Народам же пятой подрасы арийцев Они доселе не являлись, хотя из этого вовсе не следует, что мы на плохом счету у Шамбалы.   Всё как раз наоборот!   В пятую арийскую подрасу «на небесах» Ману  включил наиболее продвинутые души, которые фактически уже вырвались «со дна».   Нас просто лучше видно Свыше, откуда каждая пробудившаяся, ищущая душа подобна светлячку, неудержимо разгорающемуся во тьме!  Просветлённые души более восприимчивы к вибрациям Свыше, к которым представители всех предыдущих подрас арийцев были глухи.   Иначе говоря, нам уже не требуются потрясающие воображение огненные фейерверки, которые Высшие сущности устраивали в прежние времена, чтобы перевести внимание людей на духовные идеалы.   К тому же, нам вполне по силам самим внимать Господу, просто прислушиваясь к еле заметным движениям души, побуждающим к благородным поступкам.    Ведь затаённый  голос сердца и есть каузальные вибрации!   Пятую арийскую подрасу составляют те, кто обладает врождённой, нажитой в бесчисленных воплощениях мудростью.  

 

 

Это старейшины человечества, свидетели чудес давно минувших дней, отложенных нетленной памятью в их подсознании!   Не потому ли силён в их чуткой душе отклик на слова Будды, сказанные Им в лице Тота ещё 40 000 лет до н. э.;  и так трогает за живое описание красочной церемонии, происходившей на Белом Острове 70 000 лет до н.э.?   Подсознание наше устроено так, что стоит хотя бы вскользь коснуться чего-то остро пережитого прежде, как тут же нахлынет волна «воспоминаний былого»!   Духовность наша на фоне великолепия тех давних событий кажется прозаичной;  да и красота арийцев пятой подрасы неброская и неприметная, в сравнении с яркими восточными образами.   И это закономерно!   Мы просто уже выбрались «со дна» и такие атрибуты Материи, как обворожительная внешность, пылкость чувств, неутолимое сладострастие или блеск религиозных обрядов прежней роли не играют.   Эволюция до четвёртой подрасы арийцев включительно сводилась к тому, чтобы вылепить из Материи некое пленительное подобие Духа.   И довольно с этим, самое время заняться тем, чтобы запечатлевать оттиск вибраций души в чувствах и мыслях!  Когда дело касается пятой подрасы арийцев, перевес «в битве Курукшетры» уже на стороне Духа, который в силу этого не проявляет большого интереса к телесной стороне жизни и направляет свою энергию скорее на развитие тонких оболочек, облагораживая чувства до (48:2-3) и оттачивая проницательность мысли, с целью овладеть ментальностью (47:4-5).   Поскольку стезя наша эволюционная и пролегает по правую сторону бытия, у нас это совсем не так происходит, как учат тому восточные гуру.   Одухотворённость наша черпается не в экзальтированных ритуалах и не в медитациях, а в самой что ни на есть обыденности!   Обусловлено это метафизически.    По большому счёту, Дух арийцев пятой подрасы уже выбрался «со дна», но по-прежнему вынужден воплощаться, причиной чему карма.

 

 

Поскольку карма была нажита «на дне», только здесь и можно её искупить.   И только избавившись от всех кармических скандх, Дух сможет навсегда покинуть опостылевшее «дно», которое древние эзотерики не зря символизировали смертью!   Как ни крути, карма искупается не иначе как в серых буднях, которые нам по силам самим раскрасить, не дожидаясь этого от богов.   Мы избавляемся от кармических скандх всякий раз, совершая акт самопожертвования ради ближнего и самоотдачи на благо общего;  в повседневном проявлении гуманности, с достоинством проживая всё выпавшее нам на долю, волей немилосердной к «светлячкам» судьбы.   Говоря об арийцах пятой подрасы, в астральных медитациях, в бесконечном созерцании малейших оттенков собственных переживаний, в отрыве от земных тягот, не совершается никакого духовного развития! Напротив, выбравшийся было из Материи Дух обратно туда и затягивается, склоняясь на левую сторону бытия и сбиваясь с эволюции на инволюцию.   Было бы трудно изложить в двух словах все тонкости метафизики инволюции и эволюции.   Скажу лишь вкратце о столь волнующем всех астральном измерении.  Эволюционными становятся те виды материи, в которых у нас в полной мере развито восприятие.   В отношении астрала это то, что мы научились чувствовать.  Как вы понимаете, чувствовать то мы все умеем, но одни испытывают всеобъёмлющую Любовь, другие же не видят вокруг ничего кроме своей особы.   Как альтруизм, так и эгоизм есть нечто, состоящее из астральной материи, с тем только отличием, что альтруизм это явление высших реалмов эмоционального мира (48:2-3), тогда как низменные чувства, в которых прозябает эгоист –  порождение «астрального ада» (48:5-7).  

 

 

Астральную материю мы все в состоянии воспринимать, но состоящие из этой материи оболочки проникнуты силами Духа у всех в разной степени.  Если вас не трогает чужая боль и мир вращается вокруг самих себя, значит Дух взобрался по шкале эволюции по правую сторону бытия не столь уж высоко и со времён Атлантиды болтается в «астральном аду» (48:5-7).   Тогда как восприятие высшего астрала (48:2-3) проявляется в чувствах добра, возникающих из глубины души и не поддающихся злым языкам;  это неиссякаемая любовь и всепрощение, привязанность и сочувствие, верность идеалам и честность перед собой и другими, одним словом, это Свет души.   А объясняются чувства праведника тем, что высшие виды материи (48:2-3) заряжены вибрациями привлечения, или притяжения.   В то время как материи низших реалмов астрала, символично называемых адом (48:5-7), свойственны только вибрации отталкивания, отторжения.   Наши чувства материальны и состоят либо из низших (48:5-7), либо из высших (48:2-3) видов астральной материи.   Те же, кто начал склоняться к добру, но по привычке отмахивается от своих лучших побуждений и одёргивает себя, пребывают в переходной стадии астрала (48:4).  И это обнадёживает, ибо космическое течение эволюции всесильно и потянет выше!!!  Образно говоря, эволюция направлена на развитие восприятия «снизу вверх», от низших видов материи к высшим.  Поэтому на первой схеме стрелка эволюции по правую сторону бытия указывает вверх.  Инволюция же направлена вниз и заключается в уплотнении материи.  Инволюция это явление аспекта Материи, а эволюция происходит в аспекте  Сознания, что есть Дух, выражаясь языком теософии.  Инволюция это тьма в чувствах и помыслах, которую искоренить можно только Светом эволюции!  

 

 

Вот так, в повседневных жизненных уроках сострадания и всепрощения, мы не просто искупаем карму, но и взращиваем Свет в душе, своей и окружающих.   Научившись при этом неукоснительно следовать законам жизни, мы станем сверхчеловеками.   Всё это и было на уме у Ману Вайвасваты, когда Он,  возводя «храм земной» для Духа пятой подрасы арийцев, предпочтение отдал внешним чертам поскромнее, с тем, чтобы «светлячкам» можно было привить предрасположенность к служению на благо общего.   Этим, как следует из вышеизложенного, обусловлено дальнейшее вознесение Духа из Материи, ведущее в шестую подрасу арийцев.  Пути Господни неисповедимы, но если не наделил Он арийцев пятой подрасы яркой внешностью, так должно быть любя!   Жизнь, проведённая в праздном самолюбовании и вечном стремлении покорить мир своей красотой, в плане искупления кармы и эволюции сознания выброшена на ветер.   Это подобно тому, как собираясь на картошку, мы непременно наденем чего попроще, а иначе только и будем что следить, как бы не испачкаться и картошки на зиму не накопаем :)   Жизни на пике четырёх предыдущих подрас были посвящены самообожанию и мало кому из нас удавалось тогда оторвать взгляд от бесценного отражения в зеркале и задуматься о смысле бытия.  Как бы то ни было, судьба  предоставляет искушение Духу и в зените пятой подрасы арийцев, отмеченном, однако, красотой несколько иного рода.   Курносое, светловолосое обаяние «светлячков» вызывает не похотливые мысли, не вожделение, скорее сердечную теплоту, и веет от них детской непосредственностью Иванушки-дурачка.  Но ясно дело, не всяк оценит это по достоинству!    

 

 

Сладострастные, роскошные фигуры и экзотические лица располагали только к чувственным наслаждениям и телесным усладам.  Очарование же в зените пятой арийской подрасы в небольших, пронзительной голубизны глазах, с серебристым оттенком.  И даже не в цвете глаз дело, а в отражённой в них душе, преисполненной Светом.   Но увидит это только тот, кто и сам уже стал таким и не дано это тем, чьи вкусы строятся «на дне», на унаследованных от атлантов стереотипах.   В пятой арийской подрасе воплощаются наделённые врождённой мудростью старейшины человечества!   В своих далёких воплощениях индусами им не раз довелось присутствовать на великолепных церемониях в главном храме на Белом Острове;  в лице арабов они лицезрели Махагуру, вещавшего о Свете души;  а в одной из своих персидских жизней они восторженно взирали на небеса, движением божественного жезла Бодхисаттвы охваченные волшебным пламенем.   Были они и среди тех, кто зачарованно слушал звуки лиры Орфея и проникался пением бардов племени Туата Де Дананн.   А иначе откуда бы славянам знать о величайшем духовном таинстве солнцестояний и равноденствий, ведь им не являлись вестники Шамбалы?   И не в походах во главе с Ману Вайвасватой научились они печь каравай, символизирующий Солнце, а во время гуляний водить хороводы вокруг костров.   Из своих же прошлых жизней унаследовали они Ведание о том, что Огонь олицетворяет Солнце и есть вечный символ души, о котором Махагуру поведал арийцам ещё  70 000 лет до нашей эры.  Дух и прославляли они в хороводах!  Эту память не изжить и кудесники положили начало языческой вере, в точности перекликающейся с основанными Бодхисаттвой во всех арийских подрасах солнечными культами!   

 

 

Пятая  арийская  подраса  на  данный момент  высшая  раса  Земли.  Любите  свою  расу, други,  а  на  низшие смотрите  строго, но благосклонно, по-отечески, как  умудрённый  знаниями  и жизненным  опытом  дед  смотрит на  шалости  малолетнего внука.  В этом  спасение  человечества! 












 

Категория: Мои статьи | Добавил: TH (2014-08-22)
Просмотров: 2292 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 0
avatar































































































Бесплатный хостинг uCoz
Copyright MyCorp © 2024